Предлагаем услуги по проектированию и изготовлению причалов, мостков, пирсов на основе винтовых свай.
Винтовая свая изготавливается из металлической трубы, диаметр которой подбирается исходя из нагрузки, на которую рассчитывается пирс. У нижнего конца трубы приваривается лопасть определенной конфигурации, а на верхнем конце – оголовок, необходимый для вворачивания сваи в грунт и установки настила.
Длина винтовых свай может достигать 10 метров, причем труба может наращиваться или обрезаться в процессе монтажа.
Монтаж пирса или причала на сваях в зимнее время существенно упрощает выполнение работ. По льду водоема легко добраться до места строительства и разместить необходимое оборудование. Свая протыкает лед и вворачивается в незамерзший грунт дна водоема.
Перед началом монтажных работ важно определить количество свай, необходимых для обеспечения устойчивости конструкции пирса и выбрать правильную длину, обеспечив безопасность конструкций пирса в зимний период (а также, во время ледохода, если на водоеме есть течение).
Мы имеем опыт проектирования и строительства причалов как в водоемах со стоячей водой, так и на течении.
Монтаж пирсов, причалов, мостков возможен как в летнее время, так и при отрицательных температурах, по льду.
Мы можем предложить разнообразные варианты устройства настила пирса.
Отличный вариант – настил пирса из ДПК (древесно-полимерный композит). Древесно-полимерный композит (ДПК) – современный материал, который активно используется при строительстве пирсов, мостков, причалов. ДПК – это оптимальная альтернатива дереву и пластику ПВХ, так как совмещает преимущества дерева и полимера, имеет высокую прочность и устойчивость к агрессивным воздействиям внешней среды (в т.ч. ультрафиолету). Срок эксплуатации доски из ДПК достигает 25 лет.
Более бюджетный вариант – настил из обработанной антисептиками древесины. Срок эксплуатации такого настила составляет не менее 15 лет. Настил пирса из натурального дерева монтируется с помощью скрытого крепежа и имеет отличные эстетические характеристики при небольшой цене.
При отделке готового причала мы можем установить современные перильные ограждения, спуски в воду, а также швартовые кранцы и другие приспособления, необходимые для эксплуатации маломерных судов.